Трайвертайзинг позволяет клиенту познакомиться с товаром поближе еще до покупки.
Если ты продаешь автомобиль – проведи пробную поездку, если твой продукт книга – предложи клиенту её полистать, если ты торгуешь парфюмерией – подари клиенту пробник и т. д.
Прошли те времена, когда люди были готовы покупать кота в мешке. Сейчас все хотят сначала пробовать, затем принимать решение. И это нормально.
С другой стороны, подумай, подобное решение повышает в разы лояльность твоих клиентов к компании. Как ни крути, одни плюсы.

Лидеры мнений и фанаты бренда
Очень круто будет, если первая аудитория, который ты дашь свой продукт на пробу, будет состоять из лидеров мнений на рынке или фанатов твоего бренда. Первая категория – задаст отличный старт для выхода продукта на рынок, положительно отзываясь о твоем продукте. Вторая категория – всегда с радостью расскажет обо всех проблемных местах в бизнесе (им даже будет немного приятно ощущать себя причастными к работе над продуктом).
– Тест-драйв должен быть бесплатным?
Я уверен, что да. Бери пример с наркодилеров, предложи "первую дозу" (в виде своего товара, конечно же) клиенту бесплатно. Если твой продукт хорош, то клиенту будет очень трудно отказаться от него в дальнейшем.
Можно устраивать трайвертайзинг для любой категории товар или услуг, даже виртуальной.
Вот, например:
- переводчик – бесплатно переведи первую страницу текста;
- автодилер – дай клиенту машину на целый день, пусть катается и показывает друзьям (это же бесплатная дополнительная реклама);
- парфюмер – дари пробник новых духов к каждой покупке клиента;
- продаешь матрасы – предложи клиенту прилечь и полежать;
- музыкант – дай послушать кусочек песни бесплатно и т. д.

Как видишь, тест-драйвить можно всё: услуги, идеи, продукты. Абсолютно всё! Подумай как можно применить это в твоём бизнесе.
Подойди к организации трайвертайзинга со всей ответственностью. Помни, что второго шанса произвести первое впечатление у тебя не будет.