Дело в том, что закон о рекламе запрещает использование терминов превосходной степени, если у тебя нет сертификатов или исследований, которые подтверждают данное заявление.
Вот несколько способов, которые позволят тебе немного пошалить с рекламой ;)
Опираемся на местное исследование
Всегда можно написать «самый лучший дом в городе» и под звездочкой уточнить, что это по результатам опроса жильцов этого самого дома.

Добавляем слова предположительности
Вот берешь ты свой нарушающий закон слоган «Лучший супербизнес», ставишь перед ним одно из слов — «пожалуй», «наверное», «возможно» и всё в таком роде. Та-дааам! И вот ты уже не нарушитель закона, а примерный рекламодатель. Такой же, как пивная компания Карлсберг.

Сразу упоминаем закон о рекламе
Вполне себе рабочий способ, между прочим. Мы же честные ребята, поэтому сразу признаемся, что «Мы бы хотели сказать, что наш супербизнес самый лучший, но не можем этого сделать из-за закона о рекламе! ;)».
Так и поступили ребята в Альфа-Банке
«Мы бы очень хотели сказать вам, что альфа-мобайл — лучшее банковское приложение, но это противоречит закону о рекламе. :)»
Или вот еще пример такого подхода — компания «Кленовый Дом», которая еще и визуально оформила эту подачу таким образом, что глаза моментально замечают только самое главное.

Как видишь, всегда есть пути обхода некоторых запретов. Однако, мой тебе совет, не увлекайся способами увиливания, а работай так, чтобы твои клиенты говорили своим друзьям — «Знаешь, его супербизнес — самый лучший!» и всё будет хорошо.