До выборов остается пара недель. Один кандидат, назовем его «А», лидирует с существенным отрывом. А второй кандидат, соответственно, «Б» — стремится его догнать и перегнать.
В какой-то момент, кандидат «Б» понимает, что всё пропало. Честными методами выиграть гонку не получится. И начинает подкупать жителей области водкой.

Почему именно в области? Потому что там это сделать гораздо проще, чем в центре. Жители области более «организованно» голосуют. И ситуация складывается таким образом, что тот, кто победит в области, по сути, победит и на выборах. Ну, а водка, понятное дело, для жителей области — сильный аргумент :-)
В пакетах, которые раздавали областным жителям: 0,5 литра водки, упаковка селедки, банка кофе, пачка сахара.
Что делать кандидату «А» в этой ситуации? Бороться с водкой в России — бесполезная затея, сам понимаешь. Можно сколько угодно говорить, что «это же ваши деньги чиновник украл и на них же вам купил водку», но это не поможет. Такой менталитет.
По факту, победа уходит прямо из-под носа кандидата «А», а сделать ничего нельзя.
Первая идея
В городе-то кандидат «Б» водку не раздавал. Соответственно надо рассказать об этом жителям города. Рассказали. Всё получилось как надо: жители города «обиделись», что им ничего не предлагали и стали настроены против кандидата «Б».
Но это же только половина успеха кандидата «А». Нужно каким-то образом перетянуть на свою сторону областных жителей.
И вот тут пришла отличная идея.
Вторая идея, позволившая получить «голоса» области
Во всех рекламных носителях, помощники депутата «А» начали развивать тему, что олигархи стремятся создать карманный парламент и всячески, по всей стране, подкупают людей с помощью продуктовых наборов.
И перечисляется всё, что якобы входит в этот самый продуктовый набор: 1 литр водки, банка кофе, пачка сахара, стиральный порошок, несколько кусков мыла…
Еще и фотографий для наглядности добавили.
— Недодали!
«Ворюги! Даже тут пытаются обокрасть! Нам — из Москвы — литр водки… Да что ж это такое!» — тут же отреагировали на эти новости жители области.
Все подкупленные в этот момент понимают, что им не подарили пол-литра водки, а недодали целых пол-литра! Ворюги, сволочи и всё такое. Уполовинили, получается, подарок из Москвы.

Ну, в общем, народ возмущается, а кандидат «Б», скатывается с набранных позиций на самое дно рейтинга.
Вот такое элегантное и хитроумное решение, которое обратило первоначальный вред в пользу кандидата «А».
Как видишь, не только в бизнесе, но и в политике есть место нестандартным решениям, которые приходят после свежего взгляда со стороны.