Перестань считать на пальцах! Калькулятор тебе зачем!?
Народная примета: если набираешь телефонный номер на калькуляторе, значит сегодня пятница. Давай поговорим о таком маркетинговом инструменте, как калькулятор. Инструмент прост для внедрения, но, в то же время, существенно повышает доверие в глазах покупателя.
Вспомни, скорее всего, был случай, когда ты сидел и «игрался» с калькулятором на каком-либо сайте:
А что если убрать вот эту галочку?
А как изменится цена, если вот здесь будет не 100, а 450?
А если тип выбрать другой? и т. д.
По сути происходит довольно простое действие: сам, своими собственными руками, ты себя убедил, что предложение тебе стало выгодно.
Именно для этого и нужно использовать калькулятор на сайте, во время переговоров, в процессе работы с возражениями и так далее.
На сайте одного из своих клиентов мы разместили калькулятор с расчетом окупаемости. Конверсия выросла почти в 2 раза, а также увеличилось время нахождения посетителя на сайте (ну, понятное дело, сидит человек, играется).
Важные моменты
Нужно, чтобы твоему калькулятору верили. Должны использоваться достоверные цифры, функции, варианты выбора.
Калькулятор должен быть простым. Ну серьезно, если клиент открывает на сайте твой калькулятор и, с ужасом, закрывает его, то следующим, что он закроет — будет твой сайт.
Калькулятор может быть не только на сайте. Например, можно использовать Excel, написав в ней формулу, а потом просто заполняя нужные поля.
Если еще не используешь калькулятор в работе, обязательно внедри его. Это точно повысит доверие клиента к цене и с большей вероятностью приведет его к покупке.